Заповедь

БОЗЕ РАМХАТ: Вернись к корням своим и откроешь Врата в Божественный Мiр (Правъ)…

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Новое в Старом

Новое в Старом 22 Авг 2013 04:27 #411

  • MVP
  • MVP аватар
Продолжу БЕОГОЦУ и всем кто при со единит ся )

Третья тема что из второй немного вытекает - Столбъ свой...хм , типа проблемки с ПоЗвонъ о НочникОмъ (красиво ОтРок рисовал )... Читал у Алексеева в Волчьей Хватке о правИле ... А если самому Сотворить то как тогда то Правильно сделать да Правильно обращаться ? Вообще при "довольной молодости" как до Правильного состояния Править ся?

И сюда же(в дополнении к Симуранамъ) - какие вообще Войские Основы (типа Правила,упражнения и т.д. и Духъ и Тело все сразу...)? ну ты про ходить,бегать,резать,стрелять в порядке усложнения говорил... А Основы типа "как вообще Ладно Двигать ся в Мiре и и других М*рахъ" и.... ну хотя бы с чего детей учат , будим с Азовъ идти :) Будь Ласка :)

ЗЫ. Чую первый вопрос упрется в "как при Слиянии(Ирийнировании,Йоге) да и вообще сохранять(или держать) Ость " ведь отражение на "физике" скорее по тому...А это упрется в ДУХЪ ... и СО ВѢСТЬ ...
Администратор запретил публиковать записи.

Новое в Старом 31 Авг 2013 16:50 #477

  • Лучъ
  • Лучъ аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 190
  • БлагоДарю получено: 139
  • Репутация: 7
а почему именно Правило? и хорошо бы цитату с Алексеева, что именно с помощью этого "инструмента" правят?
Администратор запретил публиковать записи.

Новое в Старом 11 Окт 2013 08:47 #761

  • Древо Жизни
  • Древо Жизни аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 383
  • БлагоДарю получено: 386
  • Репутация: 2
Глава "За трезвость - на каторгу". Книга "Ты меня уважаешь?", автор Вардугин Владимир Ильич, саратовский краевед, член Союза писателей России.


Русский народ пьянства не принимал.
Доказательством этого явились мощнейшие, но к сожалению стихийные антиалкогольные бунты, которых не знала ни одна страна мира. Так, в 1858-1859 г.г. антиалкогольный бунт охватил 32 губернии (в которые вошла и Саратовская), более 2000 селений и деревень поднялись против насильственного спаивания нации. Люди крушили питейные заведения, пивоваренные и винные заводы, отказывались от дармовой водки. Люди требовали «Закрыть кабаки и не соблазнять их». Царское правительство жесточайшим образом расправилось с восставшими. В тюрьмы по «питейным делам» попало 11 тысяч крестьян, около 800 были зверски биты шпицрутенами и сосланы в Сибирь…



«За трезвость — на … каторгу»
«Об этой войне умалчивают учебники, хотя то была самая настоящая война, с орудийными залпами, погибшими и пленными, с победителями и побежденными, с судилищем над поверженными и празднованием одержавшими победу и получившими контрибуцию (возмещение убытков, связанных с войной). Баталии той неизвестной школьникам войны разворачивались на территории 12 губерний Российской Империи (от Ковенской на западе до Саратовской на востоке) в 1858 — 1860 годах.



Эту войну историки чаще называют «трезвенническими бунтами», потому, что крестьяне отказывались покупать вино и водку, давали зарок не пить всем селом. Почему они это делали? Потому, что не хотели, чтобы за счет их здоровья наживались откупщики — те 146 человек, в чьи карманы стекались деньги от продажи спиртного со всей России.
Водку откупщики буквально навязывали, если кто не хотел пить, ему все равно приходилось платить за нее: такие тогда установились правила... В те годы в нашей стране существовала практика: каждый мужчина приписывался к определенному кабаку, а если он не выпивал своей «нормы» и сумма от продажи спиртного оказывалась недостаточной, то недобранные деньги кабатчики взимали со дворов местности, подвластной кабаку. Тех же, кто не желал или не мог платить, секли кнутом, в назидание другим.



Виноторговцы, войдя во вкус, взвинчивали цены: к 1858 году ведро сивухи вместо трех рублей стали продавать по десять. В конце концов крестьянам надоело кормить дармоедов, и они, не сговариваясь, стали бойкотировать торговцев вином.
Крестьяне отвернулись от кабака не столько из-за жадности, сколько из-за принципа: трудолюбивые, работящие хозяева видели, как их односельчане один за другим пополняют ряды горьких пьяниц, которым уже ничего, кроме выпивки, не мило. Страдали жены, дети, и чтобы прекратить расползание пьянства среди сельчан, на сходах общины всем миром решали: в нашем селе никто не пьет.
Что оставалось делать виноторговцам? Они сбавили цену. Рабочий люд не откликнулся на «доброту». Шинкари, чтобы сбить трезвеннические настроения, объявили о бесплатной раздаче водки. И на это люди не клюнули, ответив твердым: «Не пьем!» К примеру в Балашовском уезде Саратовской губернии в декабре 1858 года 4752 человека отказались от употребления спиртного.
Ко всем кабакам в Баоашове приставили караул от народа для наблюдения, чтобы никто не покупал вино, нарушивших зарок по приговору народного суда штрафовали или же подвергали телесному наказанию. К хлеборобам присоединились и горожане: рабочие, чиновники, дворяне. Поддержали трезвость и священники, благословлявшие прихожан на отказ от пьянства. Это уже не на шутку испугало виноделов и торговцев зельем, и они пожаловались правительству. ( По просьбе правительства, Священный Синод рекомендовал священникам временно воздержаться от обличения пьянства в проповедях — не помогло. Прим. Голос)



В марте 1858 года министры финансов, внутренних дел и государственных имуществ издали распоряжения по своим ведомствам. Суть тех указов сводилась к запрету…трезвости!!! Местным властям предписывалось не допускать организации обществ трезвости, а уже существующие приговоры о воздержании от вина уничтожить и впредь не допускать.
Вот тогда-то, в ответ на запрет трезвости, по России и прокатилась волна погромов. Начавшись в мае 1859 года на западе страны, в июне бунт дошел и до берегов Волги. Крестьяне громили питейные заведения в Балашовском, Аткарском, Хвалынском, Саратовском и во многих других уездах. Особенный размах погромы приобрели в Вольске. 24 июля 1859 года трехтысячная толпа разбила там винные выставки на ярмарке.
Квартальные надзиратели, полицейские, мобилизовав инвалидные команды и солдат 17-й артиллерийской бригады, тщетно пытались утихомирить бунтующих. Восставшие разоружили полицию и солдат, выпустили из тюрьмы заключенных. Только через несколько дней прибывшие из Саратова войска навели порядок, арестовав 27 человек (а всего по Вольскому и Хвалынскому уездам в тюрьму бросили 132 человека).
Всех их следственная комиссия осудила по одному только показанию кабацких сидельцев, оговоривших подсудимых в расхищении вина (громя кабаки, бунтовщики не пили вино, а выливали его на землю), не подкрепляя свои обвинения доказательствами. Историки отмечают, что не зафиксировано ни одного случая воровства, деньги расхищали сами служащие питейных заведений, списывая пропажу на восставших.
С 24 по 26 июля по Вольскому уезду было разбито 37 питейных домов, и за каждый из них с крестьян взяли большие штрафы на восстановление кабаков. В документах следственной комиссии сохранились фамилии осужденных борцов за трезвость: Л.Маслов и С.Хламов (крестьяне села Сосновка), М.Костюнин (с.Терса), П.Вертегов, А.Володин, М.Володин, В. Сухов (с.Донгуз). Принимавших участие в трезвенническом движении солдат по суду велено было «лишив всех прав состояния, а нижних чинов — медалей и нашивок за беспорочную службу, у кого таковые есть, наказать шпицрутенами через 100 человек, по 5 раз, и сослать в каторжную работу на заводах на 4 года».
Всего же по России в тюрьму и на каторгу отправили 11 тысяч человек. Многие погибли от пуль: бунт усмиряли войска, получившие приказ стрелять в восставших. По всей стране шла расправа над теми, кто отважился протестовать против спаивания народа. Судьи свирепствовали: им велели не просто наказать бунтовщиков, а покарать примерно, чтобы другим неповадно было стремиться «к трезвости без официального на то разрешения». Властьимущие понимали, что усмирить можно силой, а вот долго сидеть на штыках — неуютно.

Требовалось закрепить успех.
Как? Правительство, подобно героям популярной кинокомедии, решило: «Кто нам мешает, тот нам и поможет». Откупную систему продажи вина отменили, вместо нее ввели акциз. Теперь всякий желающий производить и продавать вино, мог заплатив налог в казну, наживаться на спаивании своих сограждан. Во многих селах нашлись предатели, которые, чувствуя за спиной поддержку штыков, продолжили войну против трезвости иными «мирными» методами.


в файле текст+репринтные рисунки


Вложенный файл:

Имя файла: -.zip
Размер файла: 353 KB
Вложения:
Последнее редактирование: 11 Окт 2013 08:59 от Древо Жизни.
Администратор запретил публиковать записи.

Новое в Старом 28 Нояб 2013 20:42 #1035

  • Древо Жизни
  • Древо Жизни аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 383
  • БлагоДарю получено: 386
  • Репутация: 2
CCF13112013_0000.jpg


CCF13112013_0001.jpg


CCF13112013_0002.jpg


CCF13112013_0003.jpg


CCF13112013_0004.jpg


CCF13112013_0005.jpg


CCF13112013_0006.jpg


CCF13112013_0007.jpg
Администратор запретил публиковать записи.

Новое в Старом 28 Нояб 2013 20:54 #1036

  • Древо Жизни
  • Древо Жизни аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 383
  • БлагоДарю получено: 386
  • Репутация: 2
CCF13112013_0008.jpg


CCF13112013_0009.jpg


CCF13112013_0010.jpg


CCF13112013_0011.jpg


CCF13112013_0012.jpg
Администратор запретил публиковать записи.

Новое в Старом 11 Апр 2014 20:51 #2113

  • Древо Жизни
  • Древо Жизни аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 383
  • БлагоДарю получено: 386
  • Репутация: 2
MVP пишет:

Третья тема что из второй немного вытекает - Столбъ свой...хм , типа проблемки с ПоЗвонъ о НочникОмъ (красиво ОтРок рисовал )... Читал у Алексеева в Волчьей Хватке о правИле ... А если самому Сотворить то как тогда то Правильно сделать да Правильно обращаться ? Вообще при "довольной молодости" как до Правильного состояния Править ся?

"В романе «Волчья хватка» я описал один из способов, каким образом можно входить в управляемое состояние ража, причем, достигать его вершины – левитации. Русский язык сохранил все, в том числе, и целое гнездо слов, указывающих на технику управляемости, однако я не стану называть их и раскрывать некоторые ключевые моменты, ибо народ наш, жадный до чудес, немедленно начнет экспериментировать. Кто же сам умудрится проникнуть в эту сокровищницу и добыть информацию, тот меня поймет и тоже прикусит язык.

После выхода романа в свет появилось десятки самодельных правил, от которых нет никакой особой пользы, кроме обычных растяжек суставных узлов, сухих и мокрых жил. Мало того, по ражной увлеченности своей, вся эта самодеятельность вводит людей в заблуждение легкостью достижения состояния ража. Дескать, повисел на правиле в местном парке, потренировался три выходных, и готово дело. Несколько молодых людей уверяли меня, что освоили технику в совершенстве, и у них получается даже преодолевать гравитацию, однако на практике ничего изобразить не могли. Появились так же самодеятельные лекари, морочащие головы людям, а один даже запатентовал правило! Думал, просто чудик, но оказалось – хитромудрый заяц, можно ведь еще и бабла срубить. (Это выражение, кстати, не сленговое и далеко не современное: «срубить бабки» значит, выиграть в бабки – суставные кости от крупного рогатого скота, используемые в ребячьей игре, атавизмы которой угадываются в боулинге).

Дабы не искушать «полетами во сне и наяву», не буду на сей раз вдаваться в подробности технологии, хотя могу подтвердить: да, основной накопитель солнечной, божественной энергии раж – красный костный мозг, заполняющий все пустоты и поры скелета. Ему отведена функция вырабатывать эритроциты, лейкоциты и мегакариоциты – главные составляющие крови, но это его не основное ремесло, так сказать, конечный продукт. Начальное же – аккумулировать энергию света и тем самым связывать нас с солнцем, с правью. Сбой, нарушение этих способностей ведет к излишнему накоплению солнечной радиации и тяжелому заболеванию – белокровию, когда требуется пересадка костного мозга."

Сергей Алексеев. Книга первая "Сорок уроков русского". Урок 10.
Администратор запретил публиковать записи.
БлагоДарю сказали: